Куда заливать незамерзайку?

Куда заливать незамерзайку?

Что у автомобилистов в зимнее Статья рассказывает о том, как найти горловину бачка стеклоомывателя, правильно залить жидкость, дает практические советы водителям-новичкам. С наступлением холодов водители меняют жидкость в бачке омывателя на аналог, выдерживающий низкие температуры. Куда заливать незамерзайку? Этот вопрос способен поставить в тупик неискушенных в знании автотехники девушек и неопытных владельцев авто, которые встречают свой первый зимний сезон. От правильности действий по заправке бачка незамерзающей жидкостью зависит не только хороший обзор через стекла, но и целостность самого автомобиля.

Что такое бачок и как он выглядит ?

Бачок стеклоомывателя - полупрозрачная емкость из пластмассы емкостью до 5 л, предназначенная для хранения стекоомывающей жидкости. Бак может быть любой формы - похожим на маленькую канистру, вытянутым - все зависит от производителя авто. Проще всего отличить бачок можно у старых моделей отечественного производителя ВАЗ по характерному круглому выступу с проводами сверху.

К емкости крепится электромотор и насос, которые при активации подают омывайку к форсункам. Бачок может быть скрыт под кузовными деталями авто, а заливать незамерзайку нужно через горловину с крышкой. Крышка может быть завинчивающейся или захлопывающейся, цвет крышки - черный, синий, желтый. Для обозначения на ее поверхности наносят значок в виде щетки дворника со струйками незамерзайки.

Очень важно правильно определить, что жидкость будет залита именно для очистки стекол, а не в главный тормозной цилиндр или в двигатель - такие действия грозят серьезными поломками и дорогостоящим ремонтом.

Последовательность действий по заправке

Оптимальное время для замены незамерзающей жидкости - последние теплые дни перед наступлением холодов. Старый омыватель легко удалить, поработав несколько минут рычажком "дворников". В случае, если мороз успел "прихватить" форсунки и в бачке виден лед, достаточно найти подземную теплую парковку под торговым центром, платный паркинг или отапливаемый гараж.

Горловина бачка стеклоомывателя расположена в передней части авто в подкапотном пространстве. Для того, чтобы открыть капот, нужно потянуть за рычажок, который находится слева от водителя, под рулевой колонкой или другом месте, предусмотренном производителем. После срабатывания замка и открытия капота производится осмотр подкапотного пространства. Бачок в 99% случаев расположен справа по отношению к водителю, сидящему за рулем, либо слева - по отношению к человеку, стоящему перед передним бампером машины.

В подкапотном пространстве расположены горловины для заправки нескольких типов жидкостей: моторного масла, тормозной жидкости, омывайки. Осматриваем часть пространства слева, находим крышку с таким же значком, как на рычаге дворников - и вопрос "куда заливать незамерзайку" отпадает сам собой.

Саму емкость для омывайки часто устанавливают за передней фарой, под бампером, крылом. Нужно открыть крышку на горловине и осторожно залить жидкость, стараясь не разбрызгивать ее на другие детали, провода и механизмы, затем крышку плотно закрывают.

Для проверки работоспособности омывателя нужно включить питание либо завести двигатель авто и потянуть рычаг дворников на себя. Если слышен характерный звук электромотора, а незамерзайка не поступает (слабо поступает) на стекло - засорены или неисправны форсунки.

Полезные советы

1.Покупайте жидкость со специальной насадкой или купите лейку - заливать незамерзайку будет удобнее и быстрее.

2.Не наполняйте бак до упора, залейте литр-полтора жидкости. В случае, если куплен некачественный товар с противным запахом или жидкость - для лета, опустошить бачок будет делом пары минут.

3.Не уверены, в какую горловину наливать омывайку? Не стыдитесь поинтересоваться у более опытных водителей: цена гордости - капитальный ремонт или замена двигателя.

4.Не используйте жидкости, купленные с рук, в гаражах, без этикеток или с ранее открывавшимися крышками - обратитесь к известному продавцу, который дорожит репутацией и не продаст некачественный товар.

Write a comment

Comments: 0